Мифы о клининговых компаниях

В развитых странах услуга клининга получила широкое распространение: взрослые спокойно занимаются своими делами, а дети – живут в чистой и ухоженной обстановке. В России же сложились определенные мифы о клининговых компаниях и масштабы распространения только набирают обороты.

Миф №1: Заказывать услугу стыдно

Комплекс «я сам» считается одним из самых распространенных в сложившейся среде. Кажется, что поручать домашние дела чужому человеку – явная слабость. Женщина чувствует себя неуютно, пытаясь избавиться от прямых «обязанностей». В действительности освобождение лишнего времени идет только на пользу человеку и семейным отношениям. Появляются возможности и силы на занятия собой, саморазвитие, игры с детьми, свидания, спорт и другие неотъемлемые части жизни. А по статистике, задумайтесь, мы тратим на уборку около 208 часов с год.

Миф №2: Стоимость работ слишком высока

В недалеком прошлом, действительно, так и было – новая услуга на российском рынке традиционно появляется с завышенной ценой. Клинингом пользовались только состоятельные граждане с большими загородными коттеджами или пентхаусами. Сегодня ситуация кардинально изменилась: появилась конкуренция, оптимизирована схема работы, были разработаны новые виды услуг. Клининг стал доступен для широких масс, но миф так и остался существовать. К тому же, многие компании предлагают различные варианты экономии: скидки на регулярную уборку, акции и т. д.

Миф №3: Уборка будет проведена некачественно

Зачем заказывать уборку квартиры, если я сам помою гораздо лучше? Миф о некачественном и халатном отношении связан со многими отраслями сферы услуг, но именно в клининге он проявился особым образом. Заблуждение рассеивается уже после первого сеанса. Связано это с тем, что сотрудники клининговых компаний используют профессиональное оборудование и химические вещества, недоступные в традиционных бытовых магазинах. Благодаря опыту они находят и устраняют труднодоступные пятна, очищают поверхности, которые годами имели неопрятный вид, и т. д.

Миф №4: Клинеры будут использовать вредные химические реагенты

После развенчания предыдущего мифа возникает еще один последовательный вопрос. Как удалось достичь таких результатов? Наверняка использовалась агрессивная химия, которая заразила воздух и испортила поверхности. Отметим, что результат достигается не агрессией химикатов, а разделением ответственности. Для чистки хромированной сантехники используется одно средство, для зеркал – второе, для дерева – третье. А заказываются моющие составы у специализированных поставщиков или напрямую у производителя.

Миф №5: Риск кражи

К сожалению, планету населяют не только порядочные и честные люди – неприятности случаются вне зависимости от нашего желания. Единственное, что мы можем сделать – снизить процент вероятности. Этим и занимается клининговая компания. Перед приемом на работу тщательно проверяются прошлое и настоящее кандидата. Люди с судимостью или любыми другими проблемами с законом отбор пройти не могут. При возникновении спорных ситуаций на месте клининговая компания, как правило, становится на сторону клиента.